"Он стоял перед тобой, и вы смотрели друг на друга, и ты не знал, как долго это тянулось
читать дальшеКазалось, вечность. О таком обычно читаешь в книгах, но теперь убеждаешься,
что и в жизни это происходит именно так. Ведь тот кто пишет о подобных вещах, не станет расписывать в книге то , чего не бывает. Тебе хотелось чтобы он так и остался стоять и смотреть на тебя, а ты бы
смотрел на него и никогда не случилось бы всего того, что за этим последует -потому что ты боялся. Ты боялся, что он уйдет, и боялся что не уйдет. Птому что было вовсе не исключено, что он уже любил тебя,Мышонок, это было вполне возможно, но было и кое что другое - не просто возможность , но совершенная определенность;ты сам уже любил его лихорадочной любовью"(с)
...
"Всякий размы приводим мальчиков в часовню со статуей девы, Мышонок. Закрываем за собой тяжелую дверь, и становится тихо, тихо...Огромный тяжелый улюч со скрипом поворачивается в замке. Он уже больше не удерет, мальчишка. Часовню в чащобе не отыскать. И вот мы крепко накрепко привязываем его наискось к этому каменному столу...Поперек стола я хочу сказать.От плеч до паха - как раз ширина стола. На шею -ошейник, как скотине. Колени стягиваем цепью, цепь к ошейнику, да еще и под каменной столешницей пропустим. Сначала ты задашь ему порку< пока он в этих своих, ну ты знаешь, штанишках. Потом , после первой порции плетки - а он уже корчиться и воет - ты эти штанишки расстегнешь и стянешь с его смуглой попки - просто -таки до колен, и опять возьмешься за хлыст, да? Мышонок? И зажашь ему жару. По ногам -от коленок кверху, сильнее, сильнее, бархатная шкурка его юношеских ножек - в клочья - кровь, кровь....(с) Герард Реве. "Милые мальчики"..................
И, все таки, понимаю что цитаты, в данном случае, лишь бездарный перессказ. Они не дают ощущение странной..тянущей болезненной зависимости от"что дальше"? И не передают ощущения паутинности всего повествования. Странного невероятно красивого и бесполезного покрывала из слов которым он пеленал своих мальчиков.
паук?.........