читать дальшеПоверить ли?
Я видела этот спектакль три раза – и ни разу он не повторился. Три спектакля. Три ступени. Три взмаха. Первый – предчувствие. Второй – красота. Третий – трагедия. Что будет в четвёртый?
Жизнь на лезвии меча. Отражение лун на стали, прикосновение острия к коже и бесконечное, поющее мгновение. «Говорят, у любви горький вкус».
Саломея, танцующая обнаженной перед тетрархом. Какой свободой надо обладать, чтобы исполнить этот танец? Страстный, животный, с оскалом? А после – скованность и неловкость наготы. Вздрогнувшие плечи и движение руки, принимающей плащ Ирода. «Я не буду танцевать для тебя!»
Упавший с руки браслет: «Дзинь!»
Пальцы Оскара: «Позволь коснуться!»
Невесомость. Электризованное пространство чувственности и целомудрия.
Завораживающе долгое падение пепла: вниз, вниз… Падение полётности: в такт, в такт…
Белый бёрдслейский плащ обнимает в себе желающую Саломею и подобного снегу Иоканаана. Льнущая к любви царевна. Холодный и чистый пророк.
Зрительный зал превращается в разряды энергии. За два с половиной часа испытать всё: от озноба по спине до глубокого транса.
«Я удивляюсь. Как? Ну как твои губы равно созданы для песен и поцелуев?»
(с) рецензия не моя
.............
жаль в афише только служанки...СЛУЖАНКИ
http://i-love.ru/index.htm
Углядел у Норта фотки и вспомнилось...другое...
читать дальше
(с) рецензия не моя
.............
жаль в афише только служанки...СЛУЖАНКИ
http://i-love.ru/index.htm
(с) рецензия не моя
.............
жаль в афише только служанки...СЛУЖАНКИ
http://i-love.ru/index.htm